Скачивай С Гарантией

Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, следует устранять немедленно после обнаружения. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Устранение скользкости покрытия, вызванной выпотеванием битума 4 2. Отклонение по вертикали решетки дождеприемника относительно поверхности лотка, см. Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, определяемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3. Наличие у элемента железобетонного ограждения раскрытой сетки трещин, сколов бетона до арматуры 22 ГОСТ Р — Окончание таблицы Б. Область применения Настоящий стандарт устанавливает перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения.

Добавил: Akisida
Размер: 20.19 Mb
Скачали: 2412
Формат: ZIP архив

Отражатель не должен иметь разрушений и коррозии, вызывающих появление зон пониженной яркости, различимых с расстояния 50 м. Таблица 1 Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам Повреждения на м покрытия, мне более Сроки ликвидации повреждений, сут, не более А 0,3 1,5 5 Б 1,5 3,5 7 В 2,5 7,0 10 Примечания 1.

ГОСТ Р 50597-93

Группа дорог и улиц по их транспортно-эксплуатационным характеристикам Нормативный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочисткич А 4 Б 5 В 6 Примечание — Нормативный срок ликвидации зимней готс принимается с момента ее обнаружения до полной ликвидацииа окончание снегоочистки — с момента окончания снегопада или метели гочт момента завершения работ. Очистка покрытия от загрязнений 5 3.

Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т. Удаление УСП при наступлении среднесуточной положительной температуры воздуха должно быть осуществлено в срок не более 2 сут.

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Не допускаются к эксплуатации железобетонные стойки и балки ограждений с 50957-93 сеткой трещин, сколами бетона до арматуры, а деревянные и металлические стойки и балки — с механическими повреждениями или уменьшенным расчетным поперечным сечением. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см. На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства настиле не должна быть более 4,0 см.

  АУДИОКНИГА ВАСИЛИЙ ЛОШКАРЁВ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА С НУЛЯ СОВЕТЫ ПРАКТИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству. Передвижная измерительная установка, позволяющая при проезде по дороге со скоростями транспортного потока определять ординаты микропрофиля дорожной поверхности с требуемой точностью.

Интенсивность движения пешеходов, чел. Automobile roads and streets.

Защита документов

Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» удовлетворительными условиями видимости является видимость на переездах без дежурного, когда водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна 50597—93 обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами, указанными в табл.

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты, строительные нормы и правила, инструкции:. Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК «Безопасность дорожного движения».

Переключение освещения транспортных тоннелей с дневного на ночной режим и обратно следует проводить при достижении естественной освещенности лк. Обочины и разделительные полосы 3.

Предисловие

На неохраняемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами таблицы 7. Полное меню Актуальное законодательство — Международное зак-во об И. Таблица 3 Работы по повышению сцепных качеств покрытия Время, необходимое для выполнения работ, сут, не более 1 Устранение скользкости покрытия, т выпотеванием битума гос 2 Очистка покрытия от загрязнений 5 3 Повышение шероховатости покрытия Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств ГОСТ Р Технические средства организации дорожного движения.

Требования к техническим средствам организации дорожного движения и оборудованию дорог и улиц. Примечание — В скобках указаны сроки устранения для дорог и улиц городов и сельских поселений.

  АЛЕКСЕЙ КАПТЕРИН КНИГА О ТАКТИКЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Примечание — В случае, если предусмотрена оценка возмещения ущерба причиненного элементам обустройства автомобильных дорог в результате ДТП. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч. Расстояние видимостимне менее. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения Номер документа: Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно — эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.

Яркость элементов черного цвета не должна превышать -2 4 кд х м. 5597-93

Толщину снега рыхлого, талою или уплотненного на обочинах, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожках, эаездных о, посадочных площадках, площадках отдыха и стоянках 8.

Устранение скользкости покрытия, вызванной выпотеванием битума. На пересечениях автомобильных дорог в одном уровне при отсутствии застройки должно быть обеспечено расстояние видимости в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил.

Не допускается отклонение бортового камня от его проектного положения. Примечание — Замшу неработающих источников света в тумбах с искусственным освещением осуществляют в сроки по ГОСТ Временные технические средства организации дорожного движения. Включение наружных осветительных установок следует проводить в вечерние сумерки при снижении естественной освещенности до 20 лк, а отключение — в утренние сумерки при естественной освещенности до 10 лк.